Войти в почту

Специалистов ГТО Красноярского края учат работе со СМИ и общению в соцсетях

МОСКВА, 17 мая – Р-Спорт. Поиск эффективных инструментов продвижения и популяризации комплекса "Готов к труду и обороне" стал темой семинара ГТО, прошедшего в Красноярске, сообщила "Р-Спорт" начальник отдела по внедрению ГТО на территории Красноярского края Валентина Макогончук. "Мне постоянно задают один и тот же вопрос: если я приду на ГТО, что мне за это будет? С таким же вопросом обращаются к моим коллегам из городов и районов нашего региона, которые адресуют его мне. Вот с этого и начался семинар. У школьников есть бонус - баллы к ЕГЭ. У студентов - повышенная стипендия. А у взрослых? Ничего. Но это не полный ответ. Правильный ответ: ничего вам не будет, кроме хорошего настроения, новых встреч, смены деятельности и использования мышц своего тела с максимальной нагрузкой и удовольствием. Вообще, я поняла, что такие вопросы задают люди, у которых мало информации о ГТО и нет понимания, зачем это нужно. Отсутствие информации говорит о том, что плохо работает пропаганда. И именно эту проблему нужно решать", - прокомментировала Макогончук. Для участия в семинаре, который прошел в Красноярском краевом институте повышения квалификации работников физкультуры и спорта, пригласили профильных специалистов из Дивногорска, Лесосибирска, Сосновоборска, Канска, Ачинска и других городов и районов края. В числе слушателей были также сотрудники центров тестирования ГТО, которые занимаются подготовкой и размещением информационных материалов на сайтах и в социальных сетях. "Нужно было объяснить людям, как использовать возможности СМИ и делать новости о массовом спорте интересными и привлекательными, чтобы у взрослого населения была внятная мотивация. Мы пригласили местные СМИ, журналисты поделились с нами опытом, какие новости они берут, от каких отказываются, приводили примеры мероприятий, которые будут эффектны и эффективны в малых городах или районах края. Делились секретами, какими инфоповодами можно заманить телевидение. Было интересно", - рассказала собеседница "Р-Спорт". Она добавила, что спикерами на круглом столе "Роль СМИ в пропаганде комплекса ГТО", прошедшем в рамках семинара, выступили руководитель пресс-службы Минспорта Красноярского края Алена Таскаева, которая рассказала о региональных ресурсах информсопровождения комплекса ГТО и корректном использовании брендбука проекта, а также редактор спортивного приложения "Стадион" красноярской газеты "Городские новости" Ольга Бачина, руководитель интернет-газеты Newslab.ru Юрий Тишков и автор и ведущий программы "Наш спорт" на телеканале "Енисей" Сергей Кузавков. "Далее подробно говорили о работе в соцсетях, о ее важности. Например, специалист нашего института по внедрению ГТО Анна Алексеева дала практические советы по поиску достойного инфоповода для рассказа о мероприятиях комплекса и подготовке качественного новостного контента: анонсов, пост-релизов, фотоотчетов и видеороликов. Плюс разъяснили коллегам, что нужно делать, чтобы новости их районов разместили на официальном сайте gto.ru. А в финале поделили участников на три группы и дали задания по размещению информации в соцсетях и ее подаче для СМИ. В общем-то, довольно успешно наши слушатели с этим справились", - подытожила организатор семинара. Участники семинара ГТО в Красноярском крае