Продюсеры «Орла и решки»: А «золотая карта» — настоящая!
Еще пару недель назад ведущая «Орла и решки» Регина Тодоренко, общаясь со своими почитателями из Новосибирска, призналась: безграничные возможности «золотой карты», которая достается одному из путешественников, все-таки миф. По словам девушки, возможность проживать в дорогих гостиницах - это результат то ли бартера, то ли долгих переговоров... Реакция продюсеров «Орла и решки» была незамедлительной. - Госпожа Тодоренко позволяет себе лживые комментарии, это - вопрос ее некомпетентности и невовлеченности в проект, - заявила генеральный продюсер шоу Нателла Крапивина. Через пару дней Регина все-таки решила извиниться. «Я не знаю, как формируются бюджеты, - разоткровенничалась в Инстаграме ведущая. - В моих руках - «золотая карта», которая дает мне огромные возможности. Даже ведущие не знают, сколько на ней денег... Наша большая команда создает волшебство, и я горжусь, что являюсь частью этой команды. Но всех организационных моментов я знать не могу...» Чем же закончился нелицеприятный инцидент? - Сейчас съемки сезона «Рай и ад» продолжаются - по плану. Отстранять ведущую от съемок в разгар сезона мы не намерены. Однако Регине может грозить крупный штраф, предусмотренный условиями договора, - объяснили в пресс-службе «Пятницы!». Впрочем, вопрос остался открытым: безлимитная «золотая карта» существует или это образное выражение? - «Золотая карта» - вполне реальные деньги, - категоричны создатели программы. - Проект «Орел и решка» является привлекательным для крупных коммерческих брендов, что, в свою очередь, позволяет продюсерам шоу пополнять баланс карты. Это все же не значит, что ведущий может тратить деньги налево и направо. У продюсера есть право вето. И если цена покупки превышает все возможные пределы (как в случае с алмазной биржей, например, на которой оказалась Жанна Бадоева), он может им воспользоваться. Впрочем, переговоры накануне съемок все равно ведутся. - Каждой командировке предшествует тщательная подготовка, - ответственно заявляют продюсеры. - Начиная от тщательного подбора локаций с помощью иностранных сайтов (там можно узнать куда больше), заканчивая общением с местными жителями на месте - для этого продюсер выезжает на локацию на три-четыре дня раньше, чем остальная группа. Ведущие в курсе примерно 50 процентов информации. Ни к чему их загружать организационными моментами. А живые эмоции для кадра можно получить только при эффекте неожиданности. - Монетку-то ведущие продолжат бросать? - Обязательно, ведь это один из неизменных столпов программы. Есть только один процент случаев, когда монетку приходится кидать заранее, еще до вылета. Когда, например, надо заранее оформлять именные билеты на поезд. «Орел и решка. Рай и ад» По понедельникам/19.00, Пятница