МФЦ Кабардино-Балкарии признали лидером в России по качеству предоставления госуслуг
Многофункциональный центр по оказанию государственных услуг по принципу одного окна (МФЦ) Кабардино-Балкарии (КБР) включен в список лидеров субъектов России в рейтинге Минэкономразвития по итогам первого квартала 2017 года. «Минэкономразвития России представило рейтинг регионов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по данным за первый квартал 2017 года. Субъекты РФ оценивались по восьми показателям. КБР получила более 88%, что является оценкой высокой эффективности организации деятельности МФЦ», — сообщили ТАСС в пресс-службе МФЦ региона. По данным властей, важными показателями рейтинга являются доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна и реализация самого принципа в МФЦ. Оба показателя в Кабардино-Балкарии достигли 100%. Помимо этого, учитывалось использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ. По данному показателю КБР на первом месте. Еще по двум показателям — соответствие МФЦ правилам организации деятельности центров госуслуг и перечню предоставляемых услуг — республика находится на позиции «выше среднего»: 95,9% и 96,3% соответственно. МФЦ Кабардино-Балкарии сегодня предоставляет порядка 300 услуг, за год обрабатывается более 350 тысяч обращений, все они оказываются бесплатно, кроме тех, где предусмотрена госпошлина. МФЦ КБР включает в себя 12 филиалов по республике, два — в городе Нальчике и 145 удаленных рабочих мест.