Киберспортивный холдинг Esforce запустит медиапроекты для китайской и американской аудитории

Киберспортивный холдинг Esforce создаст медиаплатформы для аудитории из США и Китая, рассказал RNS совладелец холдинга Антон Черепенников. «В Китае и Америке у нас есть несколько целей. Это то, что может войти в нашу киберспортивную экосистему. В основном, это конечно, медиаконтент», — заявил он. Ранее в разговоре с RNS совладелец Esforce называл Китай и США «основными рынками для киберспорта». По словам Черепенникова, на конец 2016 года общая аудитория проектов холдинга составляла 96 млн уникальных пользователей. Предприниматель рассчитывает, что этот показатель увеличится на 25% к концу 2017 года — до 120 млн человек. «Это аккуратный прогноз», — считает он. «По последнему отчету, который мы смотрели, мы охватываем порядка 30% всей мировой аудитории, — отметил Черепенников, — Но мы слабо представлены в Китае. Бренды команд известны, Epicenter известен, но пока у нас нет платформ, на которых можно было бы агрегировать медиаконтент». Холдингу Esforce принадлежат киберспортивная организация Virtus.pro, 66% акций SK Gaming и медиаправа Natus Vincere, московский комплекс для геймеров Yota Arena, турнирный оператор Epicenter и магазин атрибутики Fragstore. К медийным активам холдинга относятся портал Cybersport.ru, студия комментирования и аналитики Ruhub, а также сервисы обмена игровыми предметами в Dota 2 и CS:GO. По словам Черепенникова, в 2017 году завершится процесс структурирования проектов холдинга в единую экосистему. «У нас 14 компаний, с точки зрения бизнеса, это все стартапы. Это полностью вертикальная экосистема. Никто не представлен в столь многих направлениях. Правильно выстроить менеджмент, бизнес-процедуры — это достаточно сложный процесс, но уже в этом году он завершится», — подытожил он. Фонд Алишера Усманова USM Holdings вложил $100 млн в организацию Virtus.pro в октябре 2015 года — позднее она стала основой холдинга Esforce. Усманов является основным владельцем холдинга, говорил Черепенников в январе.

Киберспортивный холдинг Esforce запустит медиапроекты для китайской и американской аудитории
© Rambler News Service