В разговоре с Лазаренко журналист вспомнил историю о том, как вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова рассказала в своем фейсбуке о публикации негативного отзыва на BeepCar от коммьюнити-менеджера BlaBlaCar, и спросил, как сервис ощущает себя при конкуренции с Mail.Ru Group. «Некоторые их методы нам непонятны. В частности, они полностью перекрыли нам рекламу на своих площадках [MyTarget, «ВКонтакте» и «Одноклассники»]. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х. Окей, конкуренция есть конкуренция», – прокомментировал Лазоренко. При этом сервис BeepCar топ-менеджер назвал клоном BlaBlaCar и отметил, что рынок в России большой, и компания продолжает расти. «Однако можем констатировать, что по-прежнему продолжаем расти, и даже быстрее плана, который был составлен задолго до появления этого клона», – подчеркнул Лазоренко. Напомним, основанный во Франции BlaBlaCar вышел в Россию в 2014 году после поглощения аналогичного российского сервиса «Подорожник», сейчас РФ называют в компании основным рынком для сервиса. Mail.Ru Group запустил BeepCar в ряде стран постсоветского пространства в феврале 2017 года, позже сервис вышел на европейский рынок. Количество своих пользователей в России компании не раскрывают. Отметим, что в интервью изданию Roem Лазоренко также назвал «уткой» историю про машиниста, который якобы развозил на тепловозе пользователей BlaBlaCar между Сызранью и Самарой. «Смешная история, которая не получила подтверждения. Мы общались с редактором, который опубликовал историю. С ним же общалась местная полиция, насколько я понимаю. Шума было много, говорили, что мы сделали классный вирусный PR. Но не мы запустили эту утку», – прокомментировал глава BlaBlaCar в России и Украине.