Каждый четвертый банк сталкивается с трудностями при идентификации клиентов онлайн-банкинга
Каждый четвертый банк сталкивается со сложностями при идентификации пользователей мобильного и интернет-банкинга, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского». «Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет. При этом, как показало исследование «Лаборатории Касперского», 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов. Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений», — указано в сообщении антивирусной компании. В прошлом году 30% банков столкнулись с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: фишингом, мошенническим использованим данных пользователей и др. При этом 38% банков указывают на сложность соблюсти баланс между обеспечением защиты интернет-банкинга и одновременно предоставление удобного сервиса для конечных пользователей. Исследование проводилось среди 800 представителей финансовых организаций из 15 стран мира.