Британская команда мастеров в лице Redesign Sports Ltd (RSL) использовала трёхмерное сканирование, чтобы перепроектировать классический Ferrari 1952 года. Основанная в Сент-Олбансе, компания RSL внедрила 3D-сканеры для выполнения ремонтных работ редких автомобилей. Основатель RSL Даффид Ричардс, основатель этой самой фирмы, говорит, что 3D-печать имеет важно значение для восстановления автомобилей типа как раз Ferrari 225, поскольку запасные части для таких раритетов уже больше не производятся. Проблема заключается в том, что независимо от того, сколько клиент готов потратить на оригинальную запасную часть, её зачастую просто невозможно найти. Описывая конкретный случай с Ferrari 225, господин Ричардс утверждает, что клиент из Соединённых Штатов попросил их взглянуть на сам автомобиль, прежде чем он отправился на ежегодный фестиваль в британском Гудвуде. Однако, когда они запустили двигатель за день до события, шатун вышел из строя и повредил поршни. Естественно, автомобиль не был для поездки на Goodwood Revivial, поэтому внимание автовладельца обратилось к грандиозному Monaco Historic Grand Prix Тем не менее, это дало RSL уже 8 недель для ремонта двигателя и производства новых поршней. И тут им пришла в голову гениальная идея: изготовить всё необходимое при помощи технологии 3D. В итоге первые детали отправили хозяину машины менее чем через неделю, а всего через три недели он получил 12 новых поршней. Бригада специалистов использовала, как сообщается, компактный сканер Creaform HandyScan 700 и ПО Solidworks.