Виртуальная косметика: новые возможности и перспективы
Как много женщин сейчас используют фильтры для фотографий вроде Snapchat или Instagram? Наверное, каждая опробовала эти приложения хотя бы раз в своей жизни. В последние годы подобные технологии стали настоящим глобальным феноменом. Цифровая красота – это большой, приносящий серьезные доходы бизнес. В то время как социальные сети предлагают своим клиентам разнообразные дополнительные возможности вроде фильтров и редакторов, многие бьюти-компании уже подхватили тренд и с удовольствием используют расширенную реальность в своей работе. Виртуальная косметика быстрыми темпами набирает популярность. Sephora и ModiFace – это специальные приложения, созданные брендами для того, чтобы пользователи перед покупкой какого-либо продукта могли увидеть, как он будет выглядеть. Сефора не так давно даже запустила свой новый проект – учебник по макияжу, который точно поможет покупателю избежать ошибки при заказе. Еще в прошлом году FakeCake Marketing Technologies запустила инновационное приложение под названием GlamScout. Оно позволяет пользователям воссоздавать внешний вид с помощью фотографий. Популярность и важность виртуальной красоты возрастает с каждым днем. Как и любой другой цифровой тренд, он порождает конкуренцию. Каждый бренд пытается раньше всех создать что-то принципиально новое и невиданное, поразить рынок и извлечь из этого выгоду. Хотя партнерские отношения с такими приложениями вроде ModiFace и YouCam и приносят косметическим компаниям значительное преимущество, однако пришло время для чего-то нового. Ведь перед любым звонком в скайпе или другом похожем приложении девушки все равно наносят макияж. Разве было бы не замечательно, если бы перед видеозвонками не приходилось бы проводить кучу времени у зеркала, все фильтры были бы сразу встроены в программу? Если хорошо изучить преимущества и недостатки межотраслевых партнерских отношений, можно многое сказать о взаимодействии между технологиями и бьюти-сферой. Можно быть абсолютно уверенными в том, что, если в будущем появятся фильтры для AR FaceTime или Skype, их ждет огромная популярность. А, судя по все большей компьютеризации жизни современного человека, у производителей любой продукции всегда есть маркетинговая лазейка, которая наверняка привлечет молодую аудиторию.