AdIndex City Conference откроется 16 мая
До открытия первого рекламного города-фестиваля AdIndex City Conference осталось две недели. Мероприятие пройдет в новом формате. На целый день площадка LUCKY+ превратится в рекламный город, где все улицы, здания и заведения будут так или иначе связаны с индустрией рекламы. AdIndex City Conference представит собой пять параллельных лекционных потоков, в рамках которых более 75 ведущих экспертов выступят с докладами о самых актуальных проблемах, волнующих рекламное сообщество. В конференции примут участия представители Mediascope, GfK RUS, АКАР, НРА, АДВ, Business Intelligence Group, Gazprom-Media Digital, Mail.ru Group, IMHO, Weborama, "М.Видео", Carat, Look at Media, Digital BBDO, Яндекса, Pernod Richard Russia, Maybelline NY и другие. Ключевые секции: Пленарное заседание "Рекламный рынок 2017" Media & Research (совместно с Mediascope) "Не дождетесь!": 10 российских паблишеров представят лучшие рекламные и диджитальные кампании · Data Mining – новая нефть Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат Social programmatic: эффективность, подходы, кейсы Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков "Игры, в которые играют люди": Как бренды проникают в миры виртуальных состязаний Онлайн-видео vs. ТВ · "Никогда не делайте рекламу с блогерами!": Чего не нужно делать, чтобы сотрудничество с блогером не обернулось антирекламой · Дискуссионная панель "Адовые клиенты. Честные дебаты" Лекции, ток-шоу, дебаты, дискуссии, аналитические заседания. Все это, а также первая премия медиабаинговых агентств AdIndex Media Awards и первый рэп-баттл среди креаторов рекламных агентств Ad Rap Battle 100 BPM, ждет вас здесь. Команда Adindex дарит 20% скидку на посещение конференции по промо-коду: tass_conf Купить билет: https://goo.gl/Dpdghh .