ВЭБ запустит систему дистанционного обслуживания клиентов

Внешэкономбанк (ВЭБ) объявил конкурс на создание системы дистанционного банковского обслуживания, сообщается на портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта «на выполнение работ по созданию и оказание услуг по технической поддержке системы Банк-Клиент» составляет 25,3 млн руб., указано в документации. Согласно условиям договора, исполнитель проведет работы по созданию и внедрению системы банк-клиент на технических средствах ВЭБа и будет оказывать услуги по технической поддержке в течение года. Система предназначается для автоматизации предоставления юрлицам-клиентам госкорпорации финансово-кредитных услуг. Создание и внедрение системы должно быть завершено в течение четырех месяцев с даты согласования концепции. Госкорпорация ВЭБ является национальным институтом развития, финансирующим крупные инфраструктурные проекты.