Войти в почту

Twitter создает потоковый новостной сервис вместе с Bloomberg

Соцсеть хочет развивать видеосервисы Twitter и Bloomberg собираются совместно запустить потоковый новостной видеосервис, он может начать работу уже этой осенью. Сервис микроблогов и ранее демонстрировал желание активнее выйти на рынок потокового видео, этот новостной сервис станет первым потоковым каналом непрерывного вещания в Twitter. Как сообщила американская газета The Wall Street Journal, сервис микроблогов Twitter совместно с агентством Bloomberg собирается создать потоковый новостной сервис. Twitter будет вести круглосуточные видеотрансляции новостей, подготовленных Bloomberg специально для этого сервиса. «Мы сосредоточимся на наиболее важных новостях для интеллектуальной аудитории по всему миру, и это будет более широким, чем наша существующая сеть»,— заявил генеральный директор Bloomberg Media Джастин Смит. Ожидается, что о новом сервисе будет объявлено в понедельник, на мероприятии, проводимом Bloomberg LP для рекламодателей. Новый канал должен начать работу уже этой осенью. О финансовых условиях сделки ничего сообщено не было, кроме того, что сервис будет работать за счет рекламы и что содержание новостной ленты будет полностью контролировать Bloomberg. «Мы действительно считаем, что мы можем достичь той аудитории, которая не платит за телевидение и смотрит телевизор на ходу, и мы думаем, что Bloomberg — идеальный партнер для того, чтобы начать это»,— отметил финансовый директор Twitter Энтони Ното. Новостной сервис Bloomberg станет первым непрерывным видеоканалом, размещенным в Twitter. При этом Twitter, демонстрирующий в последнее время не лучшие финансовые показатели, и ранее проявлял интерес к потоковому видео. В прошлом году сервис микроблогов заключил сделку с американской Национальной футбольной лигой, в соответствии с которой Twitter мог транслировать в прямом эфире игры сезона 2016 года. Twitter был партнером Bloomberg при освещении прошлогодних предвыборных дебатов кандидатов в президенты США. Twitter заявлял также, что рассматривает возможность и других подобных сделок и собирается активнее проникать на рынок потокового видео. В этой сфере сервису придется конкурировать с такими компаниями, как YouTube или Facebook. Яна Рождественская