Компания МТС намерена летом протестировать сервис врачебных online-консультаций на своих сотрудниках
Сервис online-консультаций пациентов, который компания МТС запускает на базе клиник «Медси», летом 2017 г. будет опробован в пилотном режиме на сотрудниках оператора связи, сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти департамента управления регуляторными рисками МТС Вадим Максимов. «Будет организована фокус-группа из сотрудников компании МТС, обещают начать проект летом. При этом медицинские услуги будут предоставляться в ограниченном объеме (из-за законодательных ограничений - прим. Агентства «Москва»)», - пояснил В.Максимов. Ранее СМИ сообщали о том, что оператор связи МТС и группа компаний «Медси», входящие в АФК «Система», планируют запустить сервис online-консультаций пациентов на базе клиник «Медси». Также собственный проект в сфере телемедицины анонсировала компания «Яндекс». В настоящее время с помощью сервиса компании можно получить консультацию врача без постановки диагноза и назначения лечения, а также записаться на прием в частную клинику.