«Югра» восстановила работу интернет-банка для частных клиентов
Банк «Югра» восстановил работу интернет-банка для частных клиентов, сообщили Банки.ру в кол-центре кредитной организации. «Работа онлайн-банка восстановлена, в отделениях также можно совершить все операции», — сказал сотрудник кол-центра. Согласно сообщению банка, 25 апреля в связи с нарушением в системе внешнего энергоснабжения произошел сбой, повлиявший на работу оборудования, входящего в программно-аппаратный комплекс информационных систем. Из-за этого возникли сложности в работе некоторых сервисов. В «Народном рейтинге» портала Банки.ру клиенты «Югры» сообщали о том, что не могут воспользоваться услугами дистанционного доступа для юридических и физических лиц. Кроме этого были жалобы на то, что в отделениях банка возникают проблемы с обслуживанием, в частности с получением вкладов. Журналисты РБК и «Ведомостей» также в четверг сообщали, что в отдельных московских офисах возможны сложности с получением заранее заказанных вкладов. Президент «Югры» Алексей Нефедов объяснил, что сбой электропитания привел к нарушению системы управления всеми информационными системами банка. «Действительно, произошел этот сбой. Не очень красивый, конечно, для нас. Связано это было с потерей электропитания на одном из наших центров обработки данных. Самое главное, что потеря электропитания не привела к автоматическому восстановлению системы, а был нарушен какой-то конфигурационный файл в системе управления всеми нашими информационными системами»,— сказал Нефедов в интервью радиостанции Business FM. По его словам, работоспособность всех системы была восстановлена, но их производительность упала. «Процессинговый центр, платежи, банкоматы подняли, платежи интернет-эквалайзера, POS-терминалы, то есть это все было запущено и два дня у нас совершенно спокойно работает. Везде, по всей стране, от Владивостока до Калининграда. Система работает, она доступна во всех офисах, но ее быстродействие таково, что мы не могли быстро обслуживать клиентов в соответствии с теми стандартами, которые у нас предусмотрены. И на сегодняшний день быстродействие сейчас в 90% офисов, которые остались в работе, мы восстановили», — отметил он. Новость