A le собирается повысить привлекательность фирменной розницы
A le планирует повысить привлекательность фирменных магазинов путем организации бесплатных мастер-классов с участием именитых художников, музыкантов и актеров. Об этом рассказала вице-президент компании по розничной торговле Анджела Арендтс в интервью на телеканале CBS. По словам Арендтс, кампания по смене имиджа A le Store как торговых павильонов стартует уже в следующем месяце. В ее рамках пройдет более 60 разнообразнейших мастер-классов и тематических семинаров, включающих обучение фотоискусству, программированию и созданию музыки. Каждый курс будет предусматривать не только обучение основам той или иной специальности, но и занятия для продвинутых пользователей, желающих еще больше повысить свои навыки. Для этого A le будет привлекать настоящих гуру, посвятивших профессии не один год своей жизни. Анджела Арендтс, в прошлом занимавшая пост генерального директора модного дома Burberry, пришла в A le в 2013 году. Под ее руководством была проведена серьезная реорганизация фирменной розницы и реализована концепция A le Store нового поколения. Сегодня Арендтс – один из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров компании.