Срок работы некоторых моделей промышленных локомотивов может быть увеличен до 45 лет
По его словам, обновление локомотивного парка, безусловно, должно происходить. И есть определенная необходимость в продлении субсидирования приобретения новых локомотивов, с тем, чтобы привести парк в нормальное состояние. Но тут возникает требование и к самим локомотивам. В том числе к их сроку службы. «Мы сейчас говорим о том, чтобы продлить срок службы, поскольку у них ведь есть резерв. Дело в том, что 22 года это так называемый назначенный заводом срок службы, но это не ресурс машины. Плюс ко всему, через 22 года он подходит к списанию с новыми комплектующими. Это вопрос должен быть проработан. Предварительные расчеты показывают, что существующие тепловозы могут спокойно работать 45 лет. И здесь нужно подойти очень серьезно, и может быть вообще перейти от продления к увеличению срока работы определенных моделей до 45 лет», - пояснил он.