Хоум Кредит Банк запустил горячую линию на портале Банки.ру
На портале Банки.ру заработала горячая линия Хоум Кредит Банка. С ее помощью клиенты могут задать любые вопросы о продуктах непосредственно сотрудникам кредитной организации через простую форму прямо на Банки.ру. Отвечать на вопросы клиентов будут директор по клиентскому сервису Хоум Кредит Банка Дмитрий Маслов и ведущий специалист управления сохранения и поддержки клиентов Дарья Титова. Дмитрий Маслов как директор по клиентскому сервису отвечает за то, чтобы клиенты банка были довольны. С 2016 года он одновременно является финансовым примирителем Хоум Кредит Банка. Финансовый примиритель защищает интересы клиентов, попавших в тяжелую жизненную ситуацию, и делает так, чтобы любую проблему клиента решили максимально быстро и справедливо. Дарья Титова пришла в Хоум Кредит Банк в 2012 году и с тех пор все время работает в клиентском сервисе. Ее предыдущий опыт работы был связан с сопровождением гражданских дел в одном из российских судов. Полученные знания в сфере защиты интересов различных людей она с успехом применяет на своей нынешней позиции в банке. «Портал Банки.ру чрезвычайно популярен среди наших клиентов. Поэтому им будет удобно задавать нам вопросы напрямую непосредственно на портале. Мы будем отвечать максимально открыто и оперативно. Это общение поможет нам стать лучше», — сказал Маслов. Вопрос специалисту можно сформулировать в специальной онлайн-форме, нажав на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка. Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к Хоум Кредит Банку, будут удаляться.