Айсель Трудел и Даша Веледеева научат, как построить успешный бизнес
Питерский образовательный проект Headliner School запускает в Москве курс для тех, кто мечтает о создании собственного бизнеса, но не знает, с чего начать. Креативным директором проекта стала светский хроникер Har er’s Bazaar и владелица PR-агентства June & July Юлия Прудько. Студенты программы, рассчитанной на пять недель, совместно с кураторами разработают бизнес-модель, начиная с технических моментов юридической и бухгалтерской организации и заканчивая глобальными стратегиями по развитию и продвижению. Перед участниками курса выступят известные предприниматели и представители медиаиндустрии, которые поделятся секретами успеха. В качестве спикеров заявлены владелица бутика Aizel Айсель Трудел, главный редактор Har er's Bazaar Даша Веледеева, Татьяна Толстая, генеральный директор компании «Главкино» Илья Бачурин, создательница сети магазинов здорового питания "Город-сад" Дарья Лисиченко и многие другие. День открытых дверей московской Headliner School состоится 11 мая, а сам курс стартует с 17 мая. Занятия пройдут в лофтовом пространстве, оборудованном под лекторий, на 4 этаже бутика Aizel. Помимо занятий на площадке Headliner в ходе курса запланированы мастер-классы преподавателей Британской высшей школы дизайна, стажировки в Музее современного искусства "Гараж" и воркшопы в офисе Google.