ЦБ за год получил 110 тыс. жалоб граждан на банки
Жители России в 2016 году обратились в Центральный банк России с жалобой на кредитные организации 110 тыс. раз, сообщили RNS в пресс-службе ЦБ. «В 2016 году в Банк России поступило более 110 тыс. жалоб на кредитные организации», — сообщили в ЦБ. В регуляторе отметили, что примерно 25% обращений касаются кредитных договоров, заключенных с банками. «Примерно четверть из них касаются вопросов исполнения обязательств по кредитным договорам (реструктуризация, внесение изменений, продление сроков кредита, изменение валюты кредита) и т.д.», — рассказали в ЦБ. В марте 2017 года руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовых услуг Банка России Михаил Мамут рассказал, что за 2016 год ЦБ получил 100,2 тыс. обращений граждан на некредитные финансовые организации. При этом число таких жалоб в 2014 году составляло 33,3 тыс.