Выручка «Национальной медиа группы» выросла в полтора раза

Выручка «Национальной медиа группы» (НМГ) за год выросла на 54%, до 25 млрд рублей. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказала генеральный директор холдинга Ольга Паскина. Она отметила, что растет и аудитория медиаактивов группы. «Совокупно с учетом платных каналов число наших зрителей выросло почти в полтора раза. Сильно прибавил РЕН ТВ, который в своей целевой аудитории (зрители 25–54 лет) вырос на 21% и стал самым быстрорастущим эфирным каналом в 2016 году. Канал продолжает расти – в марте доля составила 6,53%. «Пятый канал» стабилен по аудитории. Значительный вклад в рост аудитории дал платный сегмент», – рассказала Паскина. Кроме того, по словам Паскиной, запланирован двукратный рост выручки компании Art Pictures Vision – подразделения НМГ, которое занимается производством сериалов. Вдвое в этом году должен вырасти и общий хронометраж произведенного ей контента. По ее словам, НМГ, как и вся телеиндустрия, сейчас решает задачу монетизации своего контента в интернете. Это индустриальный проект единой витрины – онлайн-сервиса, где будут эксклюзивно представлены сериалы, шоу и другие программы федеральных телеканалов.

Выручка «Национальной медиа группы» выросла в полтора раза
© Известия