Каждый гражданин, обратившийся в службу занятости в Москве, закрепляется за персональным куратором, сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя департамента труда и социальной защиты населения столицы Андрей Бесштанько. «Мы внедрили с прошлого года должность персонального куратора по трудоустройству. В среднем сотрудник центра занятости работает у нас со 150 гражданами, которые ищут работу. Не все сотрудники центров занятости были готовы работать в этом режиме, поскольку он предусматривает детальное знакомство с человеком. Где-то 10% нашего персонала не смогло работать с такой технологией, мы набрали новые кадры», - сказал Бесштанько. По его словам, в настоящий момент технология вошла в общий режим. Во всех 53 офисах центра занятости работает система персонального кураторства. Каждый специалист знает, что он отвечает не за количество выданных направлений или число напечатанных вакансий, а за фактическое трудоустройство обратившегося гражданина. «Эта схема работы центра занятости привела к определенным результатам, которые можно охарактеризовать как положительные»,- указал Бесштанько. Он сообщил, что целями кураторства являются снижение периода трудоустройства и сокращение срока пребывания граждан в статусе безработного. Эта работа уже приносит результаты. «Процент трудоустройства по сравнению с 2016 годом у нас вырос с 73 до 76%»,- заключил заместитель руководителя.