«Лаборатория Касперского» в 2016 году нарастила выручку на 4% — до $644 млн

Консолидированная выручка производителя программного обеспечения «Лаборатория Касперского» по итогам 2016 года выросла на 4% — до $644 млн, говорится в пресс-релизе антивирусной компании. Рост мировых продаж компании в корпоративном сегменте составил 12%. В сегменте малого и среднего бизнеса рост показателя составил 8%, в сегменте крупного бизнеса — 25%. Лидером по объему продаж является Европа (36,5%), на втором месте США и Канада (24,3%), на третьем — Россия и СНГ (13,3%). Продажи «Лаборатории Касперского» в России выросли на 15% в рублевом выражении (в денежном выражении показатель не раскрывается). На российском корпоративном рынке в рублевом выражении продажи увеличились на 20%, в частности сегменте крупного корпоративного бизнеса - на 35%, в сегменте среднего и малого бизнеса — на 12%. По данным компании на сегодняшний день количество пользователей продуктов «Лаборатории Касперского» превышает 400 млн по всему миру. Компания фиксирует 20 млн активаций своих решений в год. В базе «Лаборатории Касперского» по состоянию на конец 2016 года было зафиксировано более 1 млрд вредоносных файлов. «Лаборатория Касперского» основана в 1997 году, основным акционером и гендиректором компании является Евгений Касперский. Программные продукты компании продаются более чем в 200 странах мира, офисы «Лаборатории Касперского» расположены в 37 странах мира.

«Лаборатория Касперского» в 2016 году нарастила выручку на 4% — до $644 млн
© Rambler News Service