Project Scropio мог выйти и в 2016, но Microsoft не хотели жертвовать производительностью

Интересное интервью дал босс Xbox подразделения компании Microsoft Phil Spencer. Дело в том, что по его словам, Редмондовский гигант мог запустить Project Scorpio еще в 2016 году, однако, на тот момент компания не могла гарантировать, что новая консоль поддерживала бы формат 4K + 30FPS достаточно стабильно. По его словам в 2016 году компоненты, которые предлагал общий партнер Sony и Microsoft - компания AMD просто не могли гарантировать стабильность, но перед подразделением была поставлена планка - Project Scorpio обязан стабильно работать при 4К разрешении и сохранять 30 FPS. В итоге, Sony решили довольствоваться тем, что есть и выпустили PS 4 Pro, которая действительно имеет проблемы с рендерингом в 4К и использует различные трюки, чтобы облегчить задачу, что часто приводит к более плохой картинке. По его словам он прекрасно понимает мотивы Sony и PS 4 Pro действительно хороший результат при использовании того, что имелось в 2016 году. Теперь же, на рынке появились варианты компонентов, которые позволят Microsoft реализовать их планы, а значит сделать более мощную и стабильную консоль. Релиз Project Scorpio намечен на новогодние праздники 2017 года, а больше информации нам расскажут уже в рамках E3 2017 в июне. YouTube (short) (c) GoHa.Ru

Project Scropio мог выйти и в 2016, но Microsoft не хотели жертвовать производительностью
© GoHa.Ru