Новый сервис для людей с инвалидностью запустили в центре госуслуг Алтуфьева
«Мои документы» Алтуфьевского района совместно с остальными офисами Центра госуслуг начал принимать документы на выплату компенсации за услуги сурдоперевода и тифлосурдоперевода, а также ежегодной денежной компенсации расходов на содержание собак-поводырей. — Пакет необходимых документов включает паспорт, индивидуальную программу реабилитации или абилитации, бумаги, подтверждающие расходы. Заявление на получение компенсации оформляется на месте. В нем необходимо указать свои банковские реквизиты — номер лицевого счета и наименование банка. При приеме заявления на выплату компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников дополнительно потребуется документ, подтверждающий специальное обучение животных, — сообщили в пресс-службе центров госуслуг Москвы. Также там будут доступны информационные материалы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации. Напомним, что в столичных центрах «Мои документы» с марта 2017 года запущен сервис по предоставлению услуги удаленного видеоперевода на русский жестовый язык для людей с нарушениями слуха. Центр госуслуг района, расположенный по адресу Алтуфьевское шоссе, дом 56А, работает с 8.00 до 20.00 без перерывов и выходных. (нр)