В Самаре изменен график работы органов социальной защиты населения

В связи с увеличением спроса на получение государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в управлениях социальной защиты населения Самары изменён режим их работы в сторону увеличения времени на прием документов от граждан, сообщает региональное правительство. Государственные услуги в управлениях социальной защиты населения Самары предоставляются по графику: - понедельник, вторник, четверг, пятница с 08:30 до 17:30; - обеденный перерыв с 12:30 до 13:18; - среда – неприёмный день В среду сотрудники управлений соцзащиты принимают социальных работников, а также занимаются обработкой документов по всем социальным выплатам – детским пособиям, компенсациям, субсидиям на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, доплатам к пенсиям и пособиям, представленных МФЦ и гражданами, а также запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия для получения социальных выплат. Помимо увеличения времени для приема граждан в органах соцзащиты Самары введены дополнительно телефоны «горячей линии» по вопросам компенсации за ЖКУ: - Октябрьский район – 334-56-78, 335-56-06; - Самарский район – 333-68-85, 333-34-82; - Ленинский район – 336-31-00, 336-14-97; - Железнодорожный район – 264-16-46, 264-16-41; - Куйбышевский район - 330-15-25, 264-09-90; - Советский район – 992-73-74, 995-76-70, 995-59-96, 228-46-11; - Кировский район – 992-21-36, 995-40-83, 995-61-00; - Красноглинский район – 957-02-64; - Промышленный район – 997-09-73, 995-45-79, 995-09-19. В течение одного-пяти дней, специалисты соцзащиты проверяют правильность и полноту начисления компенсации за ЖКУ и отвечают гражданину по предоставленному контактному телефону.

В Самаре изменен график работы органов социальной защиты населения
© АиФ-Самара