«Почта России» рассматривает различные форматы развития розничной сети
«Почта России» видит потенциал в развитии розничной сети, обсуждает различные форматы розницы, сказал журналистам глава «Почты России» Дмитрий Страшнов, отвечая на вопрос RNS. «Сегодня розничным бизнесом мы занимаемся, вопрос, в каком формате будет розничный бизнес через 2-5 лет, с учётом реалий рынка. Этот вопрос мы внутри обсуждаем, понимаем, что та розница, которая есть сегодня на "Почте России" должна меняться», — сказал он. Страшнов отметил, что задача «Почты России» — найти оптимальный алгоритм, оптимальную конструкцию, «каким образом жители в отдаленных регионах, жители, которым необходимы товары повседневного спроса смогут удовлетворять потребности с помощью нашей сети». По словам главы «Почты России», розничная торговля — «одно из бизнес-направлений, имеющих хорошие перспективы развития». Ранее, выступая на первом форуме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) вице-премьер правительства России Аркадий Дворкович заявил, что «Почта России» может стать розничной сетью или финансовой инфраструктурой, которая изменит структуру розничного рынка в России.