Орловцы стали реже жаловаться на медицинские и транспортные услуги
В управление Роспотребнадзора по Орловской области в первом квартале 2017 года поступило 676 обращений, что на 55 обращений больше, чем за аналогичный период 2016 года. Из письменных обращений 51% связан с санитарно-эпидемиологического благополучием населения, сообщает пресс-служба управления. На условия проживания жаловались 166 орловцев, а именно на услуги в сфере ЖКХ — 83 ( 2016 год — 49), розничную торговлю непродовольственными товарами — 78, продажа товаров дистанционным способом – 24 (2016 год – 8). «Не возросло количество жалоб по оказание медицинских и транспортных услуг, на условия воспитания и обучения, на предоставление банковских услуг и качество питьевой воды», — сообщает пресс-служба управления. Роспотребнадзор подготовил 541 ответ на обращения. 18 заявителей отказались от рассмотрения обращений, по 47 обращениям орловцев приняты меры административного реагирования.