McDonaldʼs начнет нанимать сотрудников при помощи Snapchat

Функция подачи заявки на работу через приложение в McDonaldʼs пока доступна только в Австралии. Благодаря фильтрам, разработанным Snapchat специально для McDonaldʼs, соискатели могут примерить виртуальную рабочую форму компании, чтобы заранее узнать, подойдет ли она им. Аудитория приложения составляет 160 млн. человек, большинство их них — молодые люди. Представитель McDonaldʼs пояснил, что для компании это отличный способ выйти на желаемую целевую аудиторию: по данным компании 65% сотрудников австралийской сети — молодые люди в возрасте до 18 лет. McDonaldʼs не раскрывает, сколько компания заплатила за фирменные фильтры Snaplications, и может ли аналогичный процесс подачи заявок появиться в других странах. Руководство компании подчеркивает, что Snapchat не заменит традиционный процесс набора сотрудников, но зато поможет быстрее подбирать нужные кадры. Компании во всем мире трансформируют традиционные процессы набора сотрудников. Почему скоро собеседований при приеме на работу больше не будет и чем их заменят читайте в материале Inc.

McDonaldʼs начнет нанимать сотрудников при помощи Snapchat
© incrussia.ru