Пиво в жестяных 5-литровых бочонках занимает на рынке незначительную долю и не имеет ничего общего с массовым потребителем, заявил RNS директор по корпоративным отношениям Heineken Russia Кирилл Болматов. «Этот очень высокий ценовой сегмент. В основном это пиво европейского розлива», — сказал он, комментируя предложение спецпредставителя президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванова ограничить объем жестяной тары для пива до 1,5 литров. Болматов отметил, что «покупаются такие бочонки, как правило, на компанию перед праздниками». «К слову, подобная нишевая и полусувенирная продукция выпускается и для других напитков. Есть, например, пятилитровые бутылки виски и водки», — подчеркнул он. Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям АО «САН ИнБев» Ораз Дурдыев также отметил, что «формат, который, возможно, имел в виду господин Иванов, является скорее экзотикой, нежели практикой на российском рынке пива». «На наш взгляд, последние события с «боярышником» показали гораздо большую необходимость борьбы с суррогатным и нелегальным рынком алкоголя, нежели дальнейших ужесточения в отношении легальных производителей слабоалкогольных напитков, которые являются субститутами крепкого алкоголя и способствуют формированию более здоровой структуры и культуры потребления», — сказал RNS Дурдыев. Ранее агентство ТАСС сообщило, что спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов считает необходимым ограничить объем продажи жестяной тары с пивом по аналогии с ограничениями на продажу 5-литровой пластиковой тары с алкоголем.