Потеряла форму: Синди Кроуфорд показала «дряблый» живот
Многочисленные подписчики Синди Кроуфорд в социальной сети решили, что Кроуфорд их обманывает. Дело в том, что 51-летняя модель постоянно выкладывает в Сети свои фото, демонстрирующие практически идеальную для ее возраста фигуру. Но на днях в Интернете появились снимки, заставившие фанатов Кроуфорд (а их у нее больше 2 миллионов) усомниться в подлинности прежних фотографий супермодели. «Конечно, она все еще выглядит неплохо, но ее живот явно начинает становиться дряблым!» - к такому мнению пришли многие ее фанаты. А другие припомнили более ранние снимки, просочившиеся в Сеть какое-то время назад. На них фигура Кроуфорд выглядела совсем не блестяще. Впрочем, тогда представитель Синди заявил, что снимки были украдены ее недоброжелателями, а затем специально искажены, чтобы выставить Кроуфорд в невыгодном свете. Но теперь, когда появились новые нелестные для модели фотографии, подтвердившие прежние подозрения, фанаты модели решили, что все обстоит как раз наоборот: «украденные» снимки были настоящими. А все «идеальные» фото, которые модель постоянно выкладывает в сеть – результат применения фотошопа. Новые фотографии, ставшие предметом обсуждения фанатов Кроуфорд, были сделаны на днях на острове St. Barts, куда семейство Синди отправилось в полном составе. Отдохнуть и поплавать в море прилетели не только сама Синди с мужем Рэнди Гербером (который, кстати до сих пор может похвастаться безупречным прессом), но и дети супругов – 15-летняя Кайя и 17-летний Пресли. Оба, между прочим, пошли по стопам своей мамы и делают успешную карьеру в модельном бизнесе. На днях Пресли вручили награду Annual Fashion Los-Angeles Award – как одному из самых талантливых молодых моделей. А год назад аналогичной награды была удостоена и Кайя, которая подписала свой первый серьезный контракт, когда ей было всего 13 лет. В прошлом году она была избрана представителями брэнда Marc Jacobs для рекламы линии косметики для тинэйджеров. А в этом году та же фирма подписала с ней новый контракт – на рекламу духов.