В Москве пройдет VII медиафорум «3D Журналистика»

Медиафорум пройдет в технопарке «Нагатино». В первый день встречи выступят 25 спикеров из России – главные редакторы, издатели и журналисты. Программа второго дня ориентирована на профессиональное сообщество, участникам расскажут о зарубежном опыте в области адаптации глобальных медиатрендов. Своими знаниями и секретами поделятся специалисты из CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, а также основатели сверхуспешных локальных медиабрендов. Создатель медиафорума «3D Журналистика» Евгения Овчаренко сообщила, что в 2017 году формат форума значительно изменился: «Фактически мы создали два разных мероприятия, объединенных одним брендом. В первый день форума студентов и начинающих журналистов ждут 25 историй по 16 минут в формате сториттелинг от профессионалов российского медиарынка. Второй же день рассчитан на профессионалов, для него мы отобрали лучшие мировые кейсы и пригласили экспертов со всего мира». Поменялась также и локация проведения мероприятия – в этом году традиционный питерский медиафорум «3D Журналистика» переехал в Москву. Участие в первом дне форума бесплатное. Для этого нужно разместить в соцсетях пост с хештэгом мероприятия. Зал рассчитан на 1500 мест. Подробнее об участии можно узнать на сайте организаторов. Второй день пройдет под девизом From global to local. Спикеры из Европы и Америки расскажут, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи: «Уже в ближайшем будущем традиционные медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, всё это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», - убежден основатель локального медиабренда 30A.com и спикер второго дня форума «3D Журналистика» Майк Рэнгсдэйл. Почетными гостями и спикерами второго дня станут: вице-президент отдела программирования CNN Мирта Калита, консультант и главный редактор Weber Shandwick Вивиан Шиллер (под ее руководством NYTimes.com появились в мобильной версии), основатель локального медиабренда - бренда с оборотом 2,2 млн долларов 30A.com Майк Рэнгсдэйл, старший консультант трендспоттингового агентства Innovation Media Group Педро Нортон, основатель сервиса для журналистов со всего мира Джастин Варилек, специалист по подкастам и руководитель сообщества AIR Сью Шардт и др. При этом создатели медиафорума не только расскажут о глобальных медиатрендах, но и дадут всем желающим возможность испытать их на собственном опыте. Так, из любой точки мира можно будет посмотреть форум в формате VR-трансляции через Интернет. Нишевое агентство в сфере медиа Pencil Group с 2012 года провело уже 6 форумов «3D Журналистика». В медиафорумах бренда приняли участие 139 спикеров, получить бесценный опыт и знания смогли 8280 участников из 67 регионов. Кроме того, с 2014 года Pencil Group проводит обучающие курсы «Точилка», в рамках которых 18 преподавателей обучили 420 учеников из 46 редакций и 19 городов РФ.

В Москве пройдет VII медиафорум «3D Журналистика»
© ProOren