На Кубани сомневаются в полном изъятии опасной жвачки из продажи
Краснодар. 5 апр. - Новая Кубань. С их слов, в России реализация проекта «Правда или действие», направленная на повышение продаж жевательной резинки Five, должна была закончиться в январе. После публикации «НК» материала о том, как кубанские магазины снимали с продажи товар, на упаковках которого содержался опасный контент, в редакцию обратились представители внешней пресс-службы компании Wrigley. Сотрудница, представившаяся Юлией, попросила внести изменения, связанные со сроками реализации промо-акции. С её слов, в России она должна была завершиться в январе. Однако ранее на официальном сайте проекта был размещен текст правил игры: «1.3. Срок реализации Продукции с игрой: с 12 ноября 2016 года по 20 февраля 2017 года.» ; Скрин официальной страницы проекта 5gum.ru Администрация Краснодарского края официально объявила о проведении рейдов по изъятию товара из кубанских магазинов 17 марта. Администратор одного из краснодарских «Магнитов» рассказала, что предписание к ним поступило 15 марта. Партия жевательной резинки Five в промо-упаковке «Правда или действие» реализовывалась в данной торговой точке. Сотрудники убрали её с витрин и направили в распределительный центр ретейлера для возврата производителю. Однако жители региона сомневаются, все ли торговые компании выполнили указание властей. Вдруг жевательная резинка, на упаковке которой размещен опасный контент, осталась на прилавках мелких розничных магазинов?! Внешняя пресс-служба компании Wrigley также просит исключить ассоциации жевательной резинки с «группами смерти»: - К новости о промо-акции изображен кит и продукция Five, что вводит аудиторию в заблуждение и ошибочно связывает промо-акцию «Правда или действие» с игрой «Синий кит». – Говорится в официальном письме, направленном в адрес редакции. Однако, ничто иное, как призывы к совершению опасных действий на обертках узрели даже депутаты Госдумы. Вице-спикер Ирина Яровая заверила, что следственный комитет разберется «как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию»: - Реклама смерти - это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства. Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова признала, что на обертках пластин размещена деструктивная информации: - Очень важно снижать доступность этой негативной информации. Прокуратура в регионах России вынесла постановление об изъятии продукции. На данный момент реализация проекта «Правда или действие» в нашей стране прекращена. На сайте акции размещено уведомление. В редакцию «НК» поступил официальный стейтмент компании Wrigley: - Мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. «…» немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции «Правда или действие» нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию, «…» тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий. Тем самым в компании признают опасность для жизни детей неудавшейся акции, основанной на технологиях квестового маркетинга.