Amazon заплатит $50 млн за право показа четверговых игр НФЛ

Amazon выиграла право на показ игр американской Национальной футбольной лиги (НФЛ) на своей стриминговой площадке Amazon Prime, сообщает агентство Bloomberg. По словам источник агентства, знакомого с соглашением, стоимость контракта составила $50 млн, контракт рассчитан на текущий сезон. Пресс-секретарь Фьфящт подтвердила факт соглашения, отказавшись от дополнительных комментариев. Аналогичное соглашение в прошлом году действовало между НФЛ и Twitter, «НФЛ был отличным партнером для запуска нашей новой стратегии и мы продолжим работать с ними, чтобы сгенерировать еще больше контента для наших страстных любителей спорта», — говорится в сообщении Twitter. Долгосрочные соглашения НФЛ с телевизионными сетями, в частности, CBS, NBC и собственной NFL Network, рассчитаны до 2921 года. Краткосрочные соглашения с IT-компаниями и стриминговыми платформами являются частью стратегии продвижения НФЛ и не противоречат основным контрактам. Вместе с тем, по данным Bloomberg, уже в 2021 году компании из технологического сектора могут рассматриваться НФЛ как полноценная альтернатива или сопоставимые конкуренты традиционным телесетям.