Сбербанк просит клиентов не отключать телефоны
В ситуацию с просроченными кредитами может попасть каждый. Понимая это, сотрудники Сбербанка просят своих клиентов не прятаться и не отключать телефон, а обратиться за помощью к ним. Что делать, если человек, взявший кредит, вдруг теряет работу? Понятно, что ежемесячные платежи по кредиту становятся проблемой. Трудно также гасить кредит, если клиент банка стал получать меньшую зарплату, или с ним произошел несчастный случай, или в семье кто-то умер, или, допустим, он призван на службу в армию. Во всех этих случаях доходы заемщика уменьшаются. Случаи, как правило, стандартные, и финансовая безграмотность заемщиков зачастую вынуждает их действовать по привычному шаблону: надеясь на собственные силы, ждать, когда материальное положение улучшится, а до тех пор просто игнорировать свои обязательства перед банком, в том числе и не отвечая на телефонные звонки с требованием заплатить кредит. - Не стоит прятаться и выключать телефон, - говорит заместитель управляющего Астраханским отделением № 8625 ПАО Сбербанк Геннадий Козлов. - Лучше обратиться за помощью в банк. У Сбербанка есть инструменты, позволяющие найти правильное решение, устраивающее обе стороны, и не испортить кредитную историю клиента. Например, реструктуризация долга предлагает отсрочку платежей до момента, пока человек не найдет работу. В ряде случаев возможно частичное снижение выплаты процентов по кредиту на какой-то период. Есть и другие клиентоориентированные методы. Следует отметить, что за 2016 год в Астраханском отделении № 8625 ПАО Сбербанк реструктуризации подверглась тысяча кредитных договоров на общую сумму долга более 300 миллионов рублей.