Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена до железнодорожной платформы «Лианозово»

Две станции после «Селигерской» построят за три года.В субботу, 1 апреля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход возведения станции «Нижегородская» Кожуховской ветки метро. В настоящее время идет строительство тоннеля в сторону «Косино». На самой станции Нижегородская, расположенной на одноименной улице, планируется отразить в интерьерах платформенного участка тему архитектуры Нижнего Новгорода. По задумке проектировщиков, здесь будут использованы мотивы народных промыслов, традиционные для этого региона. В перспективе объединенные подземные вестибюли станции станут частью единого пространства транспортно-пересадочного узла, расположенного вдоль Рязанского проспекта. ТПУ объединит метро, Московское центральное кольцо, платформы Курского железнодорожного направления, рекреационные и торговые площади, а также выходы к остановкам общественного транспорта и крупному торговому комплексу. — Строительство Кожуховской линии метро планируется завершить во второй половине следующего года, — сообщил Марат Хуснуллин. — В настоящее время готово пять из 17 километров тоннелей. Часть ветки строится шестиметровыми щитами, а часть — десятиметровыми комплексами. Машины большого диаметра возводят двухпутные тоннели. Платформы на таких станциях будут расположены по бокам. Метро до «Лианозово» В ходе объезда заммэра рассказал еще об одной ветке. По его словам, Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена до железнодорожной платформы «Лианозово» в ближайшие три года. — Сегодня идут работы по строительству участка этой линии метро до станции «Селигерская», однако уже сейчас мы разрабатываем градостроительную документацию для продления еще на две станции, - сообщил Марат Хуснуллин. По его словам, после «Селигерской» планируется построить еще две станции, конечная будет расположена рядом с железнодорожной станцией «Лианозово». — При этом первый строящийся участок этой линии до станции «Селигерская» мы планируем построить до конца этого года, — добавил заммэра. Новый дублер МКАД Второй этап строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное планируется завершить к концу 2019 года. Марат Хуснуллин сообщил, что уже разыгран конкурс на продление этой дороги фактически через новый район Коммунарки и с возможностью выхода к станции метро «Лесопарковая». — Это второй этап, — пояснил заммэра. — Через пару месяцев разыграем конкурс на проведение строительных работ. Завершить работы планируется к концу 2019 года. Тогда мы получим фактически дублер Московской кольцевой автодороги на всей южной стороне. Также глава столичного Стройкомплекса отметил, что к концу лета 2018-го планируется завершить строительство первого этапа трассы Солцево-Бутово-Видное. — Это три развязки и три тоннеля - большой объем работ. Работы ведутся хорошими темпами, по графику, строители вышли на круглосуточную работу, — заявил Марат Хуснуллин. Комиссия проверит арену В мае спортивный комплекс «Лужники» с проверкой может посетить комиссия FIFA. — Мы, как и заявляли, сдаем «Лужники» раньше намеченного срока. В декабре прошлого года мы фактически закончили строительно-монтажные работы, — отметил Марат Хуснуллин. — До марта провели пуско-наладочные работы, а в мае ждем комиссию FIFA для проверки, чтобы получить все разрешения. До этого FIFA уже проводила инспекционные поездки, думаю, вопросов не будет. Заммэра добавил, что вместе с Мосгосстройнадзором была проведена окончательная комплексная проверка всех инженерных систем «Лужников». — Все инженерные работы закончены, остались лишь по технологии принятия. К концу месяца рассчитываем получить разрешение на ввод в эксплуатацию. На сегодняшний день мы уже начали передавать помещения эксплуатирующей организации - АО «Лужники». Сегодня уже точно можно сказать, что «Лужники» как проект состоялся, — сказал Марат Хуснуллин. Он напомнил, что именно на стадионе «Лужники» пройдут главные игры чемпионата мира по футболу 2018 года — матч открытия, один из полуфиналов и финал мундиаля. В результате реконструкции количество зрительских мест на стадионе увеличится с 78 до 81 тысячи соответственно. Геометрия трибун изменится, и они будут максимально приближены к футбольному полю. Кровля стадиона превратится в огромный медиаэкран для трансляции матчей. Здесь появится единый центр управления с удобным визуальным обзором всех трибун и игрового поля, будет установлено два больших видеоэкрана для просмотра матчей.

Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена до железнодорожной платформы «Лианозово»
© vm.ru