Чистая выручка компании в прошлом году составила 400 млн рублей. Выручка всего телевизионного бизнеса вместе с бизнесом онлайн-кинотеатра в прошлом году, по словам Горшкова, выросла до 1,3 млрд рублей (рост на 40% к 2015 году). Ранее компания никогда не раскрывала свои финансовые показатели и лишь осенью прошлого года рассказала о выходе на самоокупаемость, отмечает издание. В 2016 году большою часть роста доходов компании обеспечил сервис «Амедиатека», который работает только по платной модели пояснил изданию Денис Горшков. Большего всего пользователей у мобильных версий онлайн-кинотеатра — 46%. На телевизионные приставки приходится 30% зрителей, на Smart TV — 14%, на просмотры с персональных компьютеров — 10%. Общая база платящих абонентов в прошлом году составила 600 тысяч человек. У «Амедиатеки» в прошлом году было 250 тысяч платных подписчиков и 4,5 млн зарегистрированных пользователей. Издание отмечает, что в прошлом году большинство российских легальных онлайн-кинотеатров смогли существенно нарастить доходы именно от платной подписки. «Амедиа» была создана в 2002 году продюсером Александром Акоповым и занималась производством контента для федеральных каналов. В 2011 году был запущен первый телеканал группы, сейчас их уже четыре: Amedia Premium и Amedia HIT, а также базовые каналы Amedia 1 и Amedia 2. В 2013 году группа заключила пятилетний контракт с каналом HBO на распространение контента и сейчас ведет переговоры о его продлении, рассказал газете Александр Акопов. В феврале Inc. сообщал, что выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России выросла в 2016 году на 71,5% — до 719,3 млн рублей. В марте онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл данные о выручке. Показатель в 2016 году достиг 775 млн рублей. По итогам 2016 года выручка онлайн-кинотеатра Tvzavr составила 275 млн рублей, что на 50% больше показателя за 2015 год. Выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2016 год выросла на 50% — до 1,6 млрд рублей. Ранее Inc. рассказывал о рынке онлайн-кинотеатров в России.