Экс-глава Timeweb Александр Бойков запускает стартап по продаже рекламы в соцсетях Buzzweb
«После ухода из Timeweb я начал искать рынок, на котором мне будет интересно работать и наконец нашел. Это рынок Influence marketing. Я делаю платформу для связывания блогеров и рекламодателей», – написал Бойков, уточнив, что занял пост CEO в стартапе. В беседе с изданием vc.ru Бойков уточнил, что Buzzweb станет платформой, через которую пользователи соцсетей – Instagram, Facebook, Twitter и YouTube – смогут договариваться с рекламодателями о продвижении брендов. Сам сервис будет зарабатывать на комиссии в 20% от суммы каждой сделки. По словам предпринимателя, с апреля 2017 года сервис начнет работу в Европе, а официальный запуск назначен на май. Головной офис проекта расположен в США. «В России в этот раз работать не будем», – написал Бойков. В своем посте он также рассказал, что вместе с партнерами вложил в проект $1,2 млн. «Этого должно хватить для входа на рынок. После чего либо будем дофинансировать сами, либо привлекать фонды», – уточнил предприниматель. Бойков также отметил, что рынок, на котором будет работать проект, «адски горячий». «На нем [рынке] есть компании, которые вышли на публичное размещение (IZEA), сделки M&A (Famebit) и даже горячие парни из Uber заинтересовались рынком и запустили свой Dovetale. На что я рассчитываю, выходя на этот рынок? [Рынок] influence marketing в мире растет сейчас по 60% в год. Появляются новые сегменты, например, для рынка gamedev. Есть еще возможность найти свободные ниши», – написал бывший основатель Timeweb. По словам Бойкова, в данный момент в команде стартапа шесть человек, до конца 2017 года число сотрудников планируется увеличить до 15-20. Александр Бойков основал и возглавил Timeweb в 2006 году, к 2016 году сервис вошел в топ-3 крупнейших хостингов России. Бойков объявил об уходе из Timeweb в январе 2017 года, объяснив это желанием «применить себя как CEO на мировой арене». Предприниматель, впрочем, сохранил свое место в совете директоров компании.