«Не поняла, что произошло»: почему Uber выставил сибирячке счет в 14 тысяч рублей

Жительница Красноярска Александра Дворинович пожаловалась на своей странице в «Facebook» на Uber, который решил списать с ее счета 14 тысяч рублей за стандартную городскую поездку, реальная стоимость которой — чуть меньше двухсот рублей. «360» связался с Александрой, узнал, почему такое могло произойти и как девушка планирует бороться за деньги, которые ей пока никто не вернул. Александра вызвала такси, чтобы доехать из центра своего города в более отдаленный район. По ее словам, путь составлял шесть-семь километров. Девушка давно не пользовалась Uber, но не могла предположить, что поездка настолько ее удивит. «Время позднее, пробок нет, заказала. Очень давно не пользовалась этим сервисом и не знала, что они снимают какую-то фиксированную сумму. Мне пришло сообщение, и я подумала, что это связано с авторизацией из-за моего долгого отсутствия в системе. Открыла — а с меня списали 14,055 рублей. Мягко говоря, я не поняла, что произошло. Зашла в приложение, никаких номеров телефонов, кроме водителя, я не нашла и, если честно, не удивилась. Набираю водителя, спрашиваю о произошедшем, он говорит — давайте доедем, „закроем“ поездку, и тогда наверняка снимется нужная сумма и все будет хорошо. Я сама рассуждала так же и не переживала,» — рассказала Александра. По окончанию поездки со счета Александры списали 176 рублей — реальную стоимость услуг такси. А вот «сумма с пятью знаками» на карту так и не вернулась. Причину Александре выяснить не удалось, но она предположила, что могло сделать поездку такой дорогой. Позже оказалось, что введенный мною адрес есть и в другом городе, который находится очень далеко — в северной части Красноярского края. В техподдержке мне часов через 12 разъяснили, что сумму они сразу не списывают, а «замораживают». Если параметры поездки иные, то списание идет по той сумме, которая соответствует поездке — Александра. В банке пассажирке Uber сказали, что операция проведена, и деньги списаны со счета. Позже девушка поехала в банк, чтобы узнать подробности. «Только что я ездила в банк, чтобы взять выписку, а по выписке — операции только от пятницы. А сегодня среда. В банке сообщили, что операция на 14 тысяч находится на авторизации, срок которой до 10 апреля. Это означает, что если до 10 апреля Uber не примет деньги — они вернутся или он направит их обратно — тогда они вернутся еще позже. А вот операция на 176 рублей, по данным банка, вообще не была совершена», — уточнила Александра. Девушка связалась и с Uber, где ей пообещали как можно скорее решить проблему: «Там даже некоторые знакомые есть. Они сказали, что все подробно уточнят. Буквально только что написали, что перезвонят, и, возможно, сегодня все решится». По словам Александры, она положительно относитчся к Uber даже после неприятной ситуации, и после решения проблемы продолжит пользроваться сервисом. Однако кое-какой урок девушка для себя вынесла. Негативных отзывов о Uber я ни от кого в городе не слышала, даже я не могу сказать, что негативно отношусь. Ситуация курьезная, и я не могу сказать четко, что они неправы. Если есть проблема, ее просто всем вместе надо решить. После того, что произошло, я просто найду свою карту, не привязанную к зарплате и большим платежам, внесу небольшую сумму, и с ее помощью буду осуществлять транзакции в интернете. А вот основные карты в подобных сервисах регистрировать больше не буду — Александра Дворинович.

«Не поняла, что произошло»: почему Uber выставил сибирячке счет в 14 тысяч рублей
© 360tv.ru