Алена Долецкая во второй раз проводит «Курс глянцевой журналистики»

31 марта в Москве во второй раз откроется «Курс глянцевой журналистики под руководством Алены Долецкой». Программа рассчитана на 16 дней. За это время слушатели курса получат теоретические и практические знания по нескольким направлениям: главный редактор, шеф-редактор, издатель и генеральный директор в медиа, управление медийными продуктами, редактор моды, визажист, фотограф, арт-директор, digital-медиа, PR. Среди лекторов в этот раз — редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин и маркетинг-директор The Blueprint Катя Федорова. Также лекции прочитают Алена Долецкая, Максим Ильяхов, Наталья Чернова, Сергей Томаш, Наталья Власова, Данил Головкин, Виктория Морозовская и Светлана Чесновицкая. Одним из главных отличий от предыдущего курса станет возможность записаться на индивидуальные консультации к любому лектору. Места еще есть — записаться можно по ссылке.

Алена Долецкая во второй раз проводит «Курс глянцевой журналистики»
© The Blueprint