Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) отказался от размещения рекламы на сервисах компании Google в связи с нарастающей критикой в адрес принадлежащего последней видеохостинга YouTube из-за размещения материалов экстремистского характера. Об этом в понедельник сообщил телеканал Sky News. "Для того, чтобы защитить бренд, мы приостанавливаем свою деятельность на платформах Google", - говорится в сообщении Marks & Spencer. Аналогичное решение ранее принял ряд банков, среди которых Royal Bank of Scotland (RBS Group), HSBC и Lloyds, а также британское подразделение компании McDonald's, заявившее, что выступает против того, чтобы реклама сети ресторанов быстрого питания появлялась "вместе с роликами неприемлемого содержания". Депутаты парламента Великобритании в свою очередь заявили, что Google "по-прежнему зарабатывает на ненависти" после того, как компания не удалила видеоролики, размещенные пользователями, предположительно связанными с террористическими организациями.