В Краснодаре прошла конференция для работодателей
15 марта 2017 года в Краснодаре прошла Весенняя конференция для работодателей, организованная компанией HeadHunter. К началу активного сезона на рынке труда компания HeadHunter провела традиционную весеннюю конференцию, посвящённую увеличению эффективности бизнеса с помощью HR-технологий, «HR-брендинг и Digital-рекрутинг». На конференции обсуждали различные инструменты привлечения, удержания и мотивации лучших сотрудников. Руководитель видеостудии «Rec`n`Roll» Дмитрий Александров представил примеры корпоративных видеороликов, в создании которых принимали участие не только профессиональные сценаристы и актеры, но и сами сотрудники. Елена Зельдина (г. Санкт-Петербург), эксперт Консалтингового центра HeadHunter пошагово рассказала о работе над HR-брендом, а представитель ПАО «Мегафон» Мария Слипченко на примере компании продемонстрировала эффективность планомерной работы на HR-брендом. «HR-бренд – это не реклама или красивые картинки о работе в вашей компании. Ваш HR-бренд — это не то что вы о нем говорите, а то, что говорит о вас ваш персонал, включая тех, кто уже не работает с вами. – пояснила Елена Зельдина. - Это формирование рабочей среды, аутентичности бизнеса, создание образа компании в глазах всех, с кем она соприкасается в своей деятельности - сотрудников, соискателей, акционеров, клиентов, партнеров и подрядчиков». Темы удержания, мотивации и повышения лояльности персонала с помощью заботы о здоровье освещали директор департамента маркетинга «Медицина» СГ «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин (г. Москва) и коммерческий директор Здравницы «Лаго-Наки» Антон Чаленко. Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter, провела мастер-класс «3D-воронки рекрутинга как основа экономии времени, сил и денег при подборе персонала». «HR-Digital позволяет перейти от «нам кажется, что…» к «цифры говорят, что…». Этот тернистый путь ждет всех, чей бизнес стремится к эффективности. – комментирует Ирина Веретенникова. - На реальных примерах 3D-воронок мы продемонстрировали технологию создания и работы с воронками рекрутинга, а при решении кейсов участники сами попробовали рассчитать воронку рекрутинга и поняли, как ее настраивать для большей результативности подбора». Генеральный партнер: Здравница «Лаго-Наки» Партнеры мероприятия: «АльфаСтрахование», видеостудия «Rec`n`Roll», кулинария «Патрик & Мари», сеть ресторанов «Мадьяр Collection», РА «Зеркало», ресторан «Коралловые бусы», цветочный онлайн-магазин «Незабудка». Информационные партнеры: ИД «Коммерсант-Кубань», ГТРК «Кубань» (Вести Россия), радиостанция «Вести FM», портал южного региона Юга.ру, деловой еженедельник «ЮГ-Times», Кубань24. _________________ Обращаем Ваше внимание: при использовании результатов данного релиза ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка http://krasnodar.hh.ru) обязательна. HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 400 тыс. вакансий и 23 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование более 600 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.