Mail.Ru запустила сервис клиентской аналитики для ритейлеров

Пользователями нового продукта уже стали сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru, сообщает компания. «У ритейлеров сегодня накоплены достаточно большие объемы информации о клиентах: они знают, что клиенты покупают и как часто, им известен средний чек, география и прочее. Теперь, благодаря предиктивным моделям, созданным нашими экспертами, торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», м комментирует разработку директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group. Для создания предиктивных математических моделей, которые являются ядром сервиса, использовались технологии машинного обучения и методы обработки информации, разработанные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science. Компания выделила работу с big data своих клиентов в отдельное направление в начале 2016 года.

Mail.Ru запустила сервис клиентской аналитики для ритейлеров
© Rambler News Service