Глава российского программатик-стартапа Auditorius Валерий Кашин покинул свой пост
В компании сообщают, что в целом от операционной деятельности Auditorius отходят два топ-менеджера – Кашин и коммерческий директор Auditorius Геннадий Нагорнов. Оба менеджера, однако, остаются в компании и сконцентрируются на развитии новых направлений: Нагорнов продолжит занимать пост CCO, но сконцентрируется на поиске новых ниш для стартапа за рубежом, а Кашин будет занимать должность технического директора и сосредоточится на разработке решений на базе машинного интеллекта и совершенствованием технологий Auditorius в целом. Состав и доли акционеров проекта в ходе кадровых перестановок не меняются. Валерий Кашин (слева) и Геннадий Нагорнов Изряднов на новом посту займется выводом на рынок нового продукта Auditorius – programmatic-платформы в сфере нативной рекламы, в котором компания обещает учитывать зарубежные тренды и возможности российского рынка. «С нейтивом предстоит много работы, включая формирование инфраструктуры рынка. Я имею в виду не только технологию, но и работу с площадками, паблишерами и самими клиентами. Тем не менее, мы планируем приложить все усилия, чтобы к концу 2017 года стать лучшим поставщиком programmatic native в России», – прокомментировал Изряднов. Отмечается, что кандидатуру Изряднова предложили сами сооснователи проекта, а одобрили инвесторы Auditorius – фонд Paradigm Investments. Сервис для автоматизированной закупки медийной интернет-рекламы Auditorius был запущен в 2012 году. Выручка проекта за 2016 год составила 260 млн рублей, в данный момент компания операционно окупается, заявляют в стартапе.