Ford знает простой путь записи на сервисное обслуживание
Smart Service Kiosk от Ford позволит вам легко и просто записаться на техническое обслуживание. Каждый хотя бы раз в жизни, приезжая на прохождение, к примеру, очередного ТО, обнаруживал у ворот дилера, что вы такой не один, и другие также ждут своей очереди. Теперь же об этом можно позабыть, если, конечно, вам посчастливилось иметь автомобиль марки «Форд» и жить в Северной Америке. Ford и Panasonic System Communications начали тестировать Smart Service Kiosk, нацеленный на увеличение удобств, связанных с обслуживанием автомобиля. Аппарат позволяет клиентам в любое время прийти в автосалон, чтобы забрать или получить ключи от своего транспортного средства, выбрать необходимые услуги и оплатить их, используя кредитную карту. «Цель Ford всегда состоит в том, чтобы улучшить жизнь клиентов, используя как наши продукты, так и услуги, - сказал Брэд Браундел, директор Ford Global Distribution Strategy. - Smart Service Kiosk позволяет клиентам Ford приезжать и выбирать, оплачивать услуги в наиболее подходящее для них время, не испытывая надобности стоять в очереди или ждать занятый обслуживающий персонал». Процедура записи на сервис через Smart Service Kiosk начинается с того, что клиент вводит своё имя и адрес с помощью сенсорного экрана или путём сканирования QR-кода на водительском удостоверении, а уже затем набирают адрес электронной почты и номер телефона. После происходит формирование информации о транспортном средстве и присваивается PIN-код (для безопасного возврата ключей владельцу). Тестирование данной аппаратуры началось в январе со штата Мичиган. По итогам 90-дневных испытаний Ford и Panasonic планируют оценить первые результаты, чтобы определить следующие шаги перед полноценным внедрением Smart Service Kiosk.