Почему вода в бутылках – это тотальное напивалово

Покупая бутилированную воду – кормишь маркетологов. Ещё каких-то 5-7 лет назад никто не мог и представить, что ОБЫКНОВЕННАЯ вода, расфасованная в дешёвую пластиковую тару, будет продаваться за бешенные деньги. Вода в бутылках – самая гениальная победа маркетологов, которым нужно было увеличить продажу пластиковой тары. Сама по себе пластиковая бутылка стоит копейки, а вот наполненная «ледниковой водой с высоких гор» – совершенно другое дело. Ладно в Африке или какой-нибудь Танзании – там антисанитария и чистая вода на вес золота, но у нас нет таких проблем, правда? Бытует мнение, что наша вода из под крана не пригодна для питья. Ок, а эта же вода, разлитая по бутылкам с красивыми этикетками гор и лесов, чудесным образом становится кристально чистой? Так вот: это не так. Даже детская бутилированная вода не дотягивает до эталонного качества, согласно исследованиям экспертов Росконтроля: все 5 образцов разных производителей не соответствуют элементарным стандартам качества. В воде, предназначенной для маленьких детей были обнаружены такие «полезные» растущему организму вещества, как фтор, ртуть и различные микробы. Что уж говорить о «взрослых» марках: по статистике каждая третья бутылка содержит обычную воду из-под крана. Хочешь пить такую же – купи один раз фильтр-насадку себе домой, надень на кухонный кран и обмани систему, которая пока успешно обманывает тебя. Кстати, вода из под крана проверяется на наличие вредных веществ до 3-х раз в день. «Кристально чистая» бутилированная вода проверяется лишь 1 раз в 3 года, или по жалобам покупателей (о готовящейся проверке Роспотребнадзор обязан сообщить производителю заранее). Воду из водоканала берут на пробы 3 раза в день. Воду из бутылки — 1 раз в 3 года, или перед выходом на рынок, или по жалобе от потребителя (при этом Роспотребнадзор обязан уведомлять производителя о проверке за несколько дней). Тем не менее многие ведутся на красивую рекламу и «сарафанное радио», в которые ушлые производители вкладывают огромные суммы. Не обманывай себя, не корми маркетологов!

Почему вода в бутылках – это тотальное напивалово
© iPhones.ru