Скидка - главный аргумент

Российский рынок недвижимости в последние два года учится жить по новым правилам и пытается адаптироваться к кризисным явлениям, которые довольно заметны. Если раньше — до кризиса — жилье как на первичном, так и на вторичном рынке продавалось с большой скоростью и на начальной стадии строительства. Но после начала кризиса ситуация на рынке жилья резко изменилась. После того, как обанкротилось несколько крупных застройщиков, покупатели практически перестали приобретать квартиры на начальном этапе строительства. Ведь никому не хотелось пополнять ряды обманутых дольщиков. Более того, покупатели стали более придирчиво относиться к сопутствующей инфраструктуре проектов. Если раньше квартиры раскупались в новостройках, которые стояли хоть в ”чистом поле”, то теперь покупатели рассчитывают еще и на хорошую инфраструктуру: магазины, салоны красоты, школы, детские сады, отделения банков. Застройщики и девелоперы, в свою очередь, соревнуются друг с другом — кто сделает покупателям более выгодное предложение. В некоторых проектах скидки доходят чуть ли не до 20-25 процентов, что считается огромной скидкой даже для кризисного рынка. В общем, ситуация на рынке, несмотря на то, что он устоял в кризис, а некоторые сегменты получили даже толчок к дальнейшему развитию, непростая. И хорошие, а главное быстрые продажи может обеспечить тот, кто реализует жилье не только с хорошей инфраструктурой, но и со скидками. Можно даже сказать, что именно скидка — лучший аргумент в пользу приобретения квартиры в том или ином проекте. Это подтверждают и результаты опроса, который проводила известная компания ”НДВ-Недвижимость”. Итак, около 45 процентов потенциальных покупателей, по версии аналитиков ”НДВ-Недвижимость”, готовы приобрести квартиру в новостройке, если застройщик предоставит хорошую скидку. Благодаря денежной выгоде можно рассмотреть недоступные раньше варианты или снизить сумму покупки, направив сэкономленные средства на другие расходы. В настоящее время диапазон скидок в московских проектах составляет от 2 до 25 процентов в зависимости от уровня и класса объекта. Эксперты уже не первый месяц говорят, что на сегодняшний день российский рынок недвижимости целиком и полностью подстроился под покупателя. Более того, практически все компании готовы поощрять своих клиентов выгодными условиями сделки, особенно на фоне сезонных факторов. Справедливости ради, надо заметить, что побудить приобрести ту или иную квартиру и ли дом может не только прямая скидка. Например, около 18 процентов опрошенных заинтересованы в возможности оформить выгодный ипотечный кредит. Таким образом, наличие выгодной специальной программы, разработанной в партнерстве с банком, позволяет привлечь дополнительный спрос среди заемщиков. Около 17 процентов опрошенных планируют приобрести квартиру в новостройке с зачетом стоимости старого жилья. И если компания работает с данной схемой реализации новостройки, то она, вне всяких сомнений, выигрывает. Интересно, что порядка 11 процентов потенциальных покупателей готовы приобрести квартиру, если застройщик сможет предложить наиболее выгодные условия рассрочки. Например, с длительным сроком выплат и периодом, в течение которого проценты не начисляются. 5 процентов покупателей на рынке отмечают в качестве преимущества ввод акций, позволяющих сэкономить на покупке машиноместа или на отделке жилья. А вот оставшиеся 4 процента покупателей решатся на сделку в случае наличия финансовой поддержки. Но главным аргументом и инструментом рынка, все-таки, остаются скидки.

Скидка - главный аргумент
© Вести.Ru