Опрос Банки.ру: российские финучреждения готовы сотрудничать с крупными брендами
Российские финучреждения готовы сотрудничать с небанковским сервисом и пускать его в свои офисы. Об этом порталу Банки.ру рассказали представители кредитных организаций. Так, ранее стало известно, что Starbucks планирует запустить десять пунктов продаж кофе в отделениях банка «Открытие». А на территории офисов Промсвязьбанка в семи регионах (Тюмень, Сургут, Пенза, Томск, Липецк, Челябинск, Волгоград) уже действуют визовые центры, где можно подать документы на шенгенскую визу и оплатить визовые сборы. Сотрудники визового центра окажут консультацию и помогут собрать необходимый пакет документов, а нужные оплаты совершить в банке. «Такой подход правильный: банк становится ближе к клиенту, комфортной средой, где можно удовлетворить свои ежедневные потребности, не только финансовые», — считает директор по депозитным и расчетным продуктам Промсвязьбанка Наталья Волошина. Российский Национальный Коммерческий Банк (РНКБ) в 2017 году планирует запустить в операционных офисах бесплатный WI-FI для клиентов совместно с одним из крупнейших крымских провайдеров. По мнению банка, это позволит скачать и подключить мобильное приложение РНКБ 24/7 в стенах банка и ускорить процесс получения банковских услуг. Новость Банки также сотрудничают с крупными брендами из самых разных сегментов. Например, у Московского Кредитного Банка на данный момент действует программа с «Л'Этуаль», Biglion, театром «Сатирикон», BlackStar Wear, Sunlight, Valtera, «Столплитом» и другими небанковскими сервисами. «Мы активно работаем с небанковским бизнесом в рамках развития нашей терминальной сети и регулярно расширяем список партнеров. Совершив любую операцию по оплате через наши платежные устройства, клиент получает скидку на покупку у нашего партнера, сертификат или промо-код. Список партнеров регулярно расширяется, в нем появляются новые предложения и бренды. Мы считаем такое сотрудничество очень продуктивным: партнер получает траффик входящих клиентов, а мы — повышаем лояльность пользователей наших терминалов, дарим им приятные дополнения к банковскому обслуживанию», — считает начальник управления развития трансакционного бизнеса МКБ Марина Арищенко. Кроме того, клиенты МКБ, пополнив карту «Тройка», получат бесплатную подписку на месяц на онлайн-кинотеатр ivi.ru, а при пополнении карты МКБ (или стороннего банка) через терминал — приглашение на предпремьерный показ кино. Финучреждения сотрудничают и с продуктовым ретейлом. Так, в прошлом году Альфа-Банк запустил совместный проект с «Перекрестком». «В условиях конкурентной рыночной среды, мы видим очень большой потенциал в сотрудничестве с партнерами. В этом году мы планируем значительно расширить линейку нефинансовых продуктов и сервисов, со специальными условиями для клиентов Альфа-Банка», — говорит директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности розничного бизнеса Альфа-Банка Екатерина Коновалова. Представители ретейла с интересом следят за изменениями на банковском рынке и готовят ответные предложения. Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru