Розничная алкогольная сеть "Родник-Розница" переходит под бренд "Кристалл"
Сеть "Родник-Розница" в ближайшее время перейдет под торговую марку своего нового владельца — холдинга "Кристалл-Лефортово", пишет "Самарское обозрение". ООО "Родник-Розница" и ООО "Родник-Розница Область" являются операторами сети алкогольных магазинов "Родник". Обе компании входили в холдинг "Мико", ранее контролировавший комбинат "Родник". Согласно данным сайта комбината, всего у предприятия 64 розничные точки продаж. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании "Родник-Розница" в 2015 г. составила 237,772 млн рублей. Какой-то значимой официальной прибыли с 2012 г. она не генерировала, а в 2015 г. и вовсе была убыточной. ООО "Родник-Розница Область" в том же периоде выручило 59,304 млн руб. и получило чистую прибыль в размере 1,926 млн рублей. По информации издания, выкупив розничный бизнес "Родника", собственники "Кристалл-Лефортово", вероятно, решили адаптировать его под собственный формат. Как сообщается на сайте группы, на сегодняшний момент в России уже функционируют более 200 магазинов "Кристалл" — в Москве, Ярославле, Владимире, Улан-Удэ, Ангарске, Чите, Орле, Рязани, Курске и других городах. Их ассортимент насчитывает порядка 10 тыс. наименований алкогольных напитков в различных ценовых категориях. Новые собственники, похоже, уже занялись ребрендингом "родниковой" сети. В различных ресурсах сети Интернет, в частности на "Яндекс Картах", по адресам прежних "Родников" на данный момент располагаются магазины алкогольных напитков "Кристалл". Как пояснили сотрудники сервиса, названия компаний на картах меняются исключительно с подтверждения их представителей. Сменилось наименование с "Родника" на "Кристалл" и в чеках магазинов. В самом холдинге ситуацию комментировать не стали, перенаправив с вопросами к самарскому комбинату "Родник". Специалист розничного направления предприятия пояснил изданию, что "ни названия, ни вывески менять не планируется, и юридическое лицо останется тем же". В большинстве магазинов сети пока не владеют информацией о идущем ребрендинге.