Владелец Incity будет производить в России 10% ассортимента

Владелец брендов Incity и Deseo - российская компания «Модный континент» - планирует увеличить долю заказов на российских фабриках до 10%, рассказал RNS генеральный директор «Модного Континента» Михаил Ландышев. «В сезоне весна-лето 2018 компания может расширить сотрудничество с российскими фабриками, увеличив объём заказов до нескольких сотен тысяч единиц на артикул, до 10% от общего объёма производства как в одежде, так и в белье», - сказал он. «Модный Континент» начал размещать заказы на российских предприятиях недавно, по словам генерального директора, в настоящее время их доля не превышает 1% от общего объема. «"Модный Континент" уже два сезона размещает часть своих заказов на российских фабриках, - сказал гендиректор.- Текущий объём, который размещает "Модный Континент" в России составляет не более 5-10 тыс единиц на один артикул товара в категориях платья, вязаный трикотаж и другие. Это составляет не более 1% от общего объёма размещаемых компанией заказов». Ранее пресс-служба Минпромторга сообщила, что компания «Модный континент» рассматривает возможность переноса производства в Россию. По словам Ландышева, компания удовлетворена сотрудничеством с предприятиями Юго-Восточной Азии, где она размещает свои заказы, но открыта к сотрудничеству, в том числе, и с российскими предприятиями. Планов по строительству собственной фабрики в России у компании нет. «Мы не планируем запуск собственного производства, так как это не соответствует нашей стратегии», - прокомментировал Ландышев. Компания «Модный Континент» основана в 2003 году, в настоящее время розничная сеть состоит из 320 собственных и 57 франчайзинговых магазинов.