"Калашников" обложит производителей игрушек патентной данью
Концерн "Калашников" взялся за защиту своего бренда и зарегистрировал 27 товарных знаков по классификации игры, игрушки, спортивные товары и прочее, сообщает пресс-служба концерна. Это было сделано для защиты продукции оружейного бренда, облик которого имеет конструктивное сходство с всемирно известным образцом российского стрелкового оружия. После регистрации патентов, права концерна распространяются и на внешний вид продукции и на такие товарные знаки как "Калашников", "Сайга", "АК47", "АК74". По сообщению пресс-службы концерна, "Калашников" уже начал вести переговоры с крупнейшими производителями онлайн игр и страйкбольного оружия на предмет урегулирования этого вопроса. Одновременно с этим концерн планирует уже в 2017 году выпустить страйкбольный привод (автомат), который будет полностью аутентичен боевому оружию по внешнему виду, массе, материалам и эргономике. "Мы намерены выйти в игровую индустрию с качественным и надежным оснащением, каким традиционно и является автомат Калашникова. Кроме того мы много и активно работаем в части защиты бренда от недобросовестного использования, например при производстве нелицензионного оборудования или нелегального игрового контента с использованием нашей фирменной символики", — прокомментировала София Иванова, директор по внешним коммуникациям концерна "Калашников". Помимо этого, концерн зарегистрировал в Роспатенте общеизвестный знак "Калашников" по 13 классу Международной классификации товаров и услуг "Оружие". Общеизвестный знак действует бессрочно. "Наличие "общеизвестного" статуса позволит оружейному концерну расширить правовую защиту бренда – не только в пределах того перечня товаров и услуг, для которых он зарегистрирован и признан общеизвестным, но и для других товаров и услуг, если есть риск причинения ущерба владельцу знака", — говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что Концерн "Калашников" запустит собственную линию спортивной и повседневной одежды, а также аксессуаров. Сделано это будет как с целью диверсификации производства, так и для продвижения собственного бренда.