Оргкомитет ЧМ-2018 ожидает роста интереса российских компаний к спонсорству турнира

Активность российских компаний в переговорах о покупке спонсорских пакетов чемпионата мира по футболу повысится в ближайшее время, считает генеральный директор оргкомитета ЧМ «Россия-2018» Алексей Сорокин. «Переговоры ведутся со многими компаниями, процесс идет достаточно давно. Здесь ведущим является департамент маркетинга ФИФА, они часто приезжают сюда для переговоров с российскими компаниями... Интерес есть. Мне трудно ответить на вопрос, почему этого не произошло до сих пор. Но это поступательно происходит. "Газпром" стал глобальным партнером ФИФА, Альфа-банк — региональным спонсором. В ближайшее время должны появиться еще компании, которые изъявят желание», — сказал он, отвечая на вопрос RNS. В июле Альфа-банк заключил спонсорское соглашение с ФИФА, став первым региональным партнером спортивной организации. Условия сотрудничества не разглашаются. Стоимость контракта регионального спонсора составляет $5-10 млн, рассказал RNS основатель рекламного агентства West Nally Патрик Нэлли, который выступил посредником при заключении контракта между Coca-Cola и ФИФА в 1976 году. Ранее Bloomberg [писал](https://rns.online/sports-economy/Bloomberg-FIFa-ispitivaet-trudnosti-s-privlecheniem-sponsorov-pered-CHM-2018-po-futbolu-2017-02-22/), что ФИФА испытывает трудности с привлечением спонсоров в преддверии ЧМ-2018.

Оргкомитет ЧМ-2018 ожидает роста интереса российских компаний к спонсорству турнира
© Rambler News Service